Меню Закрыть

Какой должна быть открытка с рекламой

Качество открытки определяется двумя составляющими: дизайном и бумагой. Поскольку открытка должна принести радость человеку, напомнить о каком-то приятном моменте, и ее внешний вид, и то, какая она на ощупь, должны доставлять получателю удовольствие.

Хорошие открытки можно производить только при наличии в штате талантливого дизайнера, который сможет и удовлетворить запросы клиентов, и успеть в срок, и предложить новые идеи для оформления открыток, чтобы оставить позади всех конкурентов.

Для создания современной открытки могут использоваться:

  • авторские рисунки,
  • репродукции известных произведений искусства,
  • фотографии,
  • коллажи,
  • карикатуры,
  • уникальные шрифты,
  • растительные, этнические и другие орнаменты,
  • тексты и прочее.

По форме открытки бывают одностраничные и двухстраничные.

Открытка с рекламой

Самые распространенные размеры:

  • «Классический» 148×210мм (в раскрытии 297х210мм);
  • «Евро» 200х100мм (в раскрытии 200х200мм);
  • «FlyCards» 105х146мм («одностраничные»);
  • стандартные форматы А4, А5 и А6, раскладывающиеся и одностраничные.

Вы не знаете всех ньюансов, а просто хотите запоминающуюся открытку, которая смогла бы порадовать ваших клиентов? Тогда обращайтесь к нам:

по тел. 8-9619-29-06-95

e-mail: mcardm@mail.ru

или заполните заявку

 

Мы разработаем маркетинговое решение и

сделаем ВАШУ открытку индивидуальной

и продающей!